Люди: О людях мы знаем не понаслышке. Люди не обладают какими-либо сверхъестественными способностями, не пьют кровь, не обращаются в волков и их жизнь весьма недолговременна. Есть, конечно, индивиды, которые достигают неплохих результатов и с помощью тренировок улучшают свою физическую силу или скорость, но по сравнению с вампирами – это сущие мелочи. Так или иначе, людей в общей массе намного больше, чем сверхъестественных существ и так или иначе, все существа с особыми способностями произошли именно от человека.
Медиумы: Медиумы – это особые люди, которые были спасены от смерти путей судьбы. Обычно люди становятся медиумами, если ведьмы или колдун спасают их от смерти, или люди были на гране смерти. К сожалению, при таких обстоятельствах, медиумами становятся далеко не все. Медиумы – это люди, которые способны общаться с умершими сверхъестественными существами, если те, конечно, этого хотят. Медиумы, по сути, это обычные люди, способные видеть умерших. В ином же они никак не отличаются от обычных людей. Другие люди, находясь рядом с медиумами, не могут общаться с умершими и не видят их.
Двойники: Двойники считаются особыми людьми, связанными со сверхъестественными силами, хотя ничем от обычных людей они не отличаются. Двойники стали появляться после того, как Сайлас и Омара приняли зелье бессмертия и стали вампирами. После этого природа, чтобы найти баланс, стала периодически рождать двойников Амары и Сайласа. Такими двойниками считаются Елена Гилберт, Кэтрин Пирс – от Амары и Стефан от Сайласа. И это только известные нам двойники, их было куда больше. Двойники – мощный источник для ведьм, ведь двойников можно использовать в заклинаниях, как сильную энергию.
Охотники: Охотники – это обычные люди, которые знают о существовании вампиров и хотят защитить себя и других. Обычно эти люди хорошо вооружены против вампиров и неплохо вооружены. Они употребляют вербену, чтобы их не могли убедить или выбить их кровь. Обычно эти люди самоучки и от обычных людей совершенно не отличаются.
Орден Кэтсии или «Пятерка охотников»: Орден Кэтсии появился две тысячи лет назад, когда Сайлас обманным путем заставил Кэтсию создать зелье бессмертия и, вместо того, чтобы вместе с ней разделить вечность, выпил зелье со своей возлюбленной Амарой. Кэтсия сильно разозлилась и создала другой мир, в котором после смерти остаются все сверхъестественные существа. Амару Кэтсия превратила в камень и сделала якорем в другом мир, а Сайлоса заковала на острове и представила к нему пятерых охотников. Члены ордена Кэтсии куда сильнее обычных людей, они выносливее и прекрасно чувствуют вампиров. На них не действует убеждение и их раны залечиваются быстрее, чем у людей. Они являются сверхъестественными существами, не смотря на то, что по сути являются обычными людьми. С убийством каждого вампира у охотника постепенно проявляется татуировка, которую могут видеть лишь члены ордена Кэтсии и потенциальные охотники. Сейчас же татуировки исчезли, ведь Сайлас мертв. Если охотник умирал, то на его место приходил новый, неопытный охотник. Более того, сверхъестественное существо, убившее охотника, будет видеть последнего в своих галлюцинациях. Это явление носит имя «проклятье охотника».
Кто такие ведьмы: Ведьмы – это люди, обладающие особыми магическими способностями. Ведьмы ничем не отличаются от людей и это их слабость, но они достаточно серьезные противники, ведь своей магией могут нанести огромный ущерб сверхъестественным существам и причинить невероятную боль. Ведьмы нередко пользуются специфическими заклинаниями и зельями, ритуальной атрибутикой. Их сила, в большинстве случаев, передается по наследству и не известно в каком поколении может проявиться. Бывают случаи, когда ведьма не оставляет потомства и тогда магия передается случайному, наиболее подходящему, младенцу. Но эти случаи крайне редки и чтобы такое произошло – умершая ведьма должна быть поистине сильной. Ведьма может потерять свою силу, если будет очень сильно шокирована или сильно ослабнет, но обычно, это происходит временно. Ведьма может лишиться своей силы, если нарушит законы природы, но у нее есть всегда вариант прибегнуть к темной магии или как правильнее говорить к магии извлечения.
Особенности ведьм: Ведьмы – очень сильные существа, способные сотворить невероятные вещи. Именно ведьма, мать Клауса, с помощью темной магии породила вампиров, которых нельзя убить. Кэтсия, будучи могущественной ведьмой, смогла создать особенный мир для всех умерших сверхъестественных созданий, создать зелье бессмертия и лекарство от него. Некоторые ведьмы способны продлить себе жизнь на пару сотен лет. Одним словом, ведьмы – это опасные и могущественные существа, которых лучше не злить.
Виды магии:
♦ Природная магия. Природная магия – это самая естественная магия для ведьм. Она не нарушает законов баланса и помогает волшебникам без особых трагедий развивать свои силы. Природная магия – это светлая магия, не требующая жертвоприношений или чего-либо еще более страшного. Это магия естественная, но требующая соблюдения определенных условий. Этой магии можно лишиться, если нарушить ее законы.
♦ Магия извлечения. Магия извлечения – это страшная темная магия, идущая против природы, но она намного сильнее, чем природная магия и дает больше простора для волшебства. С помощью такой магии можно увеличить срок своей жизни или создать зелье бессмертия. Эта магия требует очень большой силы и источника магии, поэтому зачастую необходимы такие сильные и таинственные вещи, как полная луна, двойники или жертвоприношение большого количества народа. Такая магия способна довести ведьму до смерти, если она не сможет трезво рассчитать свои силы и возьмется за очень сложное для нее заклинание.
♦ Родовая магия. Родовая магия – одна из самых древних и забытых видов магии. Ее используют, если в роду очень много ведьм. Такая магия намного сильнее природной и не требует соблюдения настолько жестких правил, но у нее есть несколько минусов. Во-первых, такую магию необходимо подпитывать особым жертвоприношением, когда несколько молодых девушек семьи приносят себя в жертву, чтобы передать умершим предкам свои силы и вернуться в мир живых с новой, куда боле сильной магией. Такая магия также отрицательна в том, что каждый член семьи незримо связан нитями с каждым из ведьм, пользующихся магией и способны чувствовать, когда другой член семьи магию использует. Родовая магия также плоха тем, что если не совершить ритуал или не закончить его, то по истечению срока магия исчезнет навсегда и вернуть ее будет невозможно. Но в ней есть и очень большой плюс – после смерти ведьмы, магия не рассеивается, а возвращается в семьи, в родовое место и может быть использована другим членом семьи.
Странники: Обычно странниками становятся только ведьмы или колдуны, они считают своим долгом охранять якорь в потусторонний мир, не желая его разрушения. Так же они не должны были допускать Сайлоса к своей возлюбленной. Как только Сайлос и Омара погибли странники продолжили свой путь по своему собственному усмотрение, периодически приглядывая за Бонни
Кто такие оборотни: Оборотни – сверхъестественные существа, способные превращаться в волка во время полнолуния. Обращение происходит с дикой болью для существа, во время превращения оборотень теряет контроль над рассудком и силой. В облике волка обладает огромной скоростью и силой. В обычное же время выглядит как обычный человек, разве что раны заживают куда быстрее, а физическая сила выше, чем у обычного человека.
Особенности оборотней:
♦ Оборотни нутром чувствуют, когда человек им врет, поэтому их очень трудно обмануть.
♦ Оборотни, в облике человека, обладают повышенной физической силой, а раны заживают в разы быстрее, чем у человека.
♦ В облике волка оборотень становиться еще сильнее и быстрее, его нельзя будет увидеть человеческим глазом
♦ Укус оборотня обладает особым свойством – он способен убить вампира ведь содержит специфический яд, поэтому даже опытный вампир старается избегать оборотня во время полнолуния
♦ По мифическим легендам (а может и нет) оборотень во время полнолуния способен подчинить себе стаю собак или волков, которые чувствуют его лидерство и готовы подчиниться.
Как стать оборотнем: Оборотнем сможет стать лишь тот человек, в котором содержится этот самый ген оборотня, то есть, так или иначе этот ген передается по наследству, причем, как именно не известно. Активировать ген оборотня можно лишь в случае, если по вашей вине погиб человек, проще говоря, нужно просто совершить убийство. После этого люди, имеющие ген оборотня, каждое полнолуние обращаются в волка и ничего поделать с собой не могут. Остановить (или замедлить) трансформацию оборотня в полнолуние могут лишь ведьмы, способные создать определенные снадобья, но, обычно, данные зелья долго не держаться – ими нужно подпитываться.
Как убить оборотня: Оборотни, находясь в человеческом обличие, не особенно сильно отличаются от обычных людей, разве что сильнее физически и быстрее восстанавливаются после ран и переломов. Чтобы убить оборотня в таком состоянии, достаточно сделать тоже, что и для того, чтобы убить человека. А вариантов убийства, как мы знаем, очень и очень много. Самое слабое время оборотня – это во время трансформации. В эти моменты оборотень очень уязвим, потому что не может себя контролировать и чувствует адскую боль от превращения, но при этом, если не правильно рассчитать время, то можно попасть под клыки обезумевшего волка. Первая трансформация оборотня происходит в течение нескольких часов, но в дальнейшем трансформация происходит быстрее. В обличие волка оборотня убить очень сложно, ему необходимо нанести множество повреждений, чтобы он умер до того, как успеет исцелиться, но это очень-очень сложно. Оборотня можно ослабить с помощью специальной травы – волчьего аконита, которую они не любят так же, как вампиры вербену.
Первородные оборотни: О первородных оборотня известно достаточно мало. Одно лишь можно сказать с уверенностью, оборотни появились куда раньше, чем вампиры, ведь мать первородных вампиров обратила своих детей в вампиров лишь для того, чтобы их семья могла защититься, от клыков страшных тварей. Первородные оборотни куда сильнее и выносливее своих собратьев, даже в человеческом облике они способны бороться с вампирами, ведь имеют куда больше сил, чем обычные вампиры. К тому же жизнь первородного оборотня куда дольше жизни обычных оборотней, ровно как и стареют они куда медленнее. О первородных оборотнях также известно, что они долгое время жили в горах Северной Америки и у каждого члена стаи есть свое особое родимое пятно, одинаковое для всей стаи.
Кто такие вампиры: Вампиры – люди, обращенные в нечисть, которым для поддержания своей жизни необходимо питаться кровью, человеческой или животной. Вампиры не стареют, вся их дальнейшая жизнь проходит в возрасте, в котором их обратили. Все чувства вампира удвоены, поэтому первое время молодому кровососу трудно справится с нахлынувшими эмоциями, удвоенными в несколько раз. Но, со временем, это можно контролировать. Либо, можно отключить свою человечность, но тогда большинство вампиров превращаются в беспощадных тварей, которым нужна только кровь.
Особенности вампира:
♦ Вампир живет вечно, если, конечно, он не переходит кому-либо дорогу и его не убьют из своих побуждений.
♦ Кровь вампира излечивает любые раны человека, если последний еще жив
♦ Вампир обладает даром внушения, который не действует лишь в случае, если внушаемый употребляет вербену или носить вещи с содержанием вербены
♦ Вампир способен быстро двигаться, его движения незримы для человека
♦ Вампир обладает нехилой физической силой и способностью к быстрому заживлению ран
♦ Вампир не может войти в дом, если хозяин дома его не пригласит. Если же место общественное или не имеет хозяина-человека, то вампир может разгуливать там, сколько влезет.
♦ Некоторые вампиры могут проникать в сновидения других людей или существ.
♦ Некоторые вампиры имеют особую связь с создателем, но это происходит только, если обращенный вампир испытывал особые чувства к своему создателю до обращения
♦ При обращении эмоции и чувства вампира усиливаются в сотни раз, но вампир может «отключить» свою человечность в любое время. А вот «включить» эти чувства будет куда сложнее
Как стать вампиром: Чтобы стать вампиром необходимо найти вампира, который согласится вас обратить. Процесс обращения занимает два этапа. На первом этапе человек пьет кровь вампира, после, в течение суток он должен умереть с кровью вампира с своих жилах. Второй этап начинается с пробуждения умершего. Для того, чтобы окончательно стать вампиром, умершему нужно испробовать человеческую кровь и завершить процесс обращения. Иногда бывает, что новорожденный вампир испытывает определенную связь с создавшим его вампиром. Это случается, если до обращения человек испытывал определенные чувства к обратившему его вампира. Чтобы разрушить эту связь, новорожденный вампир должен отключить свою человечность и снова включить. Если же этого не сделать, то новорожденный вампир будет с радостью выполнять все поручения, данные ему от обратившего его вампира.
Как убить вампира: Вампиры сгорает на солнце, если у него нет волшебного амулета (кольца, браслета, подвески или что-то другого), заговоренного ведьмой. Этот амулет способен защитить вампира от солнца и дать ему возможность беспрепятственно передвигаться днем. Вампир не боится чеснока, крестов, священников, святой воды, а вот если пустить деревянный кол (острую доску, любой деревянный заостренный предмет) в сердце, отрезать ему голову или вырвать сердце, то вампир умрет. Также для вампира опасны укусы оборотня или гибрида. От такого укуса вампир сначала долго мучается с галлюцинациями, а потом умирает. Массу неудобств вампиру доставляет вербена – она обжигает кожу и ослабляет вампира, но убить его она не может, только ослабить, очень сильно ослабить.
Первородные вампиры: Несмотря на то, что часть семьи первородных погибла, трое членов семьи все-таки остались. По сути, первородные вампиры – это родоначальники всех вампиров. Первородные или древние были обращены своей матерью с помощью темной магии из обычных людей в вампиров. Древних намного труднее убить, их можно было уничтожить лишь с кола из белого дуба, но, увы, его уже не существует, так что фактически древние бессмертные. Их можно лишь на время усыпить специальным кинжалом, посыпанным пеплом, но древний будет спать лишь до тех пор, пока кинжал находится в его сердце. Если древний погибает, то вся ветка вампиров, обращенная древним, погибает вместе с ним. Древние обладают такими же способностями, что и обычные вампиры, но вдобавок к бессмертию они еще могут внушать другим вампирам что-либо. Некоторые вампиры, стремясь противостоять убеждению древних, принимают вербену в малом количестве.
История Сайласа и Амары: На самом деле первыми бессмертными вампирами были Сайлас и Амара, принявшие волшебное зелье бессмертия, обманом полученное от могущественной ведьмы Кэтсии, которая считала, что зелье выпьют она и Сайлас, навеки оставшись вместе. Природа же, находя баланс, стала создавать людей-двойников Сайласа и Амары. Кэтсия, узнав об обмане возлюбленного, создала потусторонний мир, где задерживаются все магические существа, умершие по какой-либо причине, а Омару сделала якорем к этому тому миру, превратив девушку в камень. Сайласа Кэтсия не пощадила тоже. Превратив его в ссохшееся тело, она заковала его на острове. Две тысячи лет спустя Сайлас сумел выбраться, освободить Амару, вместе с ней лишиться бессмертия, приняв лекарство, и умереть.
Кто такие гибриды: Гибриды – это специфическая смесь оборотня и вампира в одном лице. Гибриды намного сильнее оборотней и вампиров. Они так же, как и вампиры, способны быстро передвигаться, независимо от фазы луны, их раны исцеляются с невероятной скоростью. Гибриды так же нуждаются в человеческой крови, как и вампиры, но они не боятся солнца. Гибриды способны превращаться в волка по собственному желанию, а не только в полнолуние.
Особенности гибридов:
♦ Гибриды способны превращаться в волка по собственному желанию
♦ Гибриды не могут войти в дом без приглашения хозяина дома
♦ Гибриды, как и вампиры, обладают даром убеждения, который не распространяется на людей, употребляющих вербену
♦ Гибриды ощущают боль от вербены и от волчьего аконита, к сожалению неизвестен фактор выработки иммунитета от этих трав
♦ Гибриды подчиняются своему создатели, считая за благодарность освобождение от необходимости трансформироваться каждое полнолуние. Разрушить связь очень сложно, ведь придется делать это через невыносимую боль.
♦ Для создания гибрида необходима кровь обращающего гибрида и кровь двойника-человека для завершения трансформации
♦ Укус оборотня опасен для вампира, ведь он, как и укус оборотня, содержит специфический яд.
♦ Гибриды не умирают от старости, они, как и вампиры, замирают в возрасте обращения и не умрут собственной смертью.
♦ Гибриды способны двигаться незаметно для человека и обладает огромной физической силой
Как стать гибридом: Гибридом может стать лишь оборотень, обращенный гибридом. Как при обращении вампира, необходимо пройти две стадии. Сначала испить кровь обращающего гибрида и умереть, а потом испить кровь двойника-человека и окончательно стать оборотнем. При этом с создателем формируется сильная связь, и гибрид будет подчиняться создателю, если не разрушит ее. К сожалению сейчас последний двойник превратился в вампира и не известно, когда появиться новый, разве, что использовать Кэтрин, которая недавно стала человеком?
Как убить гибрида: Гибрида убить куда сложнее, чем обычного вампира или оборотня. Кол в сердце, конечно, на время остановит гибрида, но не убьет, ровно как и принятие вербены или волчьего аконита всего лишь ослабит это существо. Чтобы убить гибрида необходимо его обезглавить или вырвать сердце, что очень трудно сделать, если учесть, что гибриды очень опасные и сильные противники.
Родоначальник гибридов: Родоначальником гибридов является небезызвестный Николаус Майклсон. История его жизни весьма интересна. Мать Клауса изменила своему мужу с оборотнем, так и родился мальчик с геном оборотня. Ген не давал о себе знать и, когда отец заставил мать с помощью магии превратить своих детей в вампиров для защиты семейства, Клаус был обращен вместе с ними. Но после первого же убийства ген оборотня активировался и Клаус стал гибридом. Отец был свидетелем перевоплощения и заставил мать Клауса заковать волчью сущность в Клаусе. И эта сущность была закована много лет, до тех пор, пока Клаус с помощью ведьмы и ритуала не снял оковы с волчьей своей части. Теперь Клаус – первородный гибрид и только он может создавать других гибридов, но для создания своей армии необходима кровь двойника-человека.